Сообщество / Воспитание

Республиканский круглый стол «Обучение и воспитание детей на основе историко-культурных традиций народов Республики Татарстан»

Наталья Кондратьева
30.01.2021 09:44

Сообщений: 26

29 января 2021 г. Институт развития образования Республики Татарстан совместно с Управлением образования Исполнительного комитета Лениногорского муниципального района и средней общеобразовательной школой № 2 Лениногорского муниципального района Республики Татарстан в режиме онлайн провели круглый стол «Обучение и воспитание детей на основе историко-культурных традиций народов Республики Татарстан».

В обсуждении педагогических практик образования и воспитания детей, основой которых является материальное и нематериальное культурное наследие народов региона, приняли участие около 200 человек из различных районов республики.

Тематика круглого стола была адресована учителям предметных областей «Искусство» и «Технология», а также педагогам дополнительного образования детей.

В ходе дискуссии были обсуждены вопросы наличия этнокультурного и регионального компонентов в содержании образовательных программ, межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры и использования их потенциала и ресурсов в образовательной практике школ. Педагоги рассказали о результатах проектной деятельности, которых удалось достичь в рамках осуществления урочной и внеурочной деятельности с детьми.

Круглый стол получил живой отклик у участников и слушателей, высказавшихся о своевременности и необходимости данного формата профессионального общения.

Посмотреть запись встречи можно по ссылке: https://youtu.be/QB1qCb-nQY0 .

Фотогалерея

Лилия Сагутдиновна Сабирова

Сообщений: 1

В нашей школе "МБОУ Деушевская основная общеобразовательная школа" Апастовского муниципального района РТ  также реализуется моя авторская программа "Профориентационная работа  в начальной школе", фрагменты которой реализуются уже с 2009 года. Накоплен богатый опыт по применению проектно - исследовательской деятельности в практике начальной школы, особенно на уроках   технологии. Основной показатель эффективности работы  - конечные результаты : высокий уровень обученности , воспитанности и развития детей. Это дает возможность реализовать индивидуальные , творческие замыслы, формирует информационный инструментарий , учит работать в команде. В школе заметно повысился статус детей , склонных к творчеству, фантазированию. Учащиеся занимают призовые места на олимпиадах , конкурсах  республиканского уровня.  Победа двух выпускников на всероссийском национальном чемпионате молодых профессионалов World Skills - также активный показатель результативности применения авторских рабочих программ, в основе которых  лежит  этнокультурный и региональный компонент.

Что бы написать сообщение надо пройти авторизацию