Иванова Лариса Филипповна |
04.12.2020 11:40
|
Сообщений: 99 |
Проблемное обучение. ФГОС. Иностранный язык |
Умылина Маргарита |
04.12.2020 15:20
|
Сообщений: 7 |
Спасибо. Вы мне помогли |
Умылина Маргарита |
04.12.2020 15:38
|
Сообщений: 7 |
Уважаемая Маргарита! Приглашаю на наши вебинары по теме 'Современные образовательные технологии в обучении ИЯ' |
Умылина Маргарита |
04.12.2020 17:50
|
Сообщений: 7 |
Можно ли проконсультироваться с Вами и когда насчет проектирования урока по технологии проблемного обучения? |
Игорь |
04.12.2020 17:58
|
Сообщений: 5 |
Я долго искал материал по проблемному обучению в обучении ИЯ. Спасибо Вам,Лариса Филипповна. |
Алия |
05.12.2020 09:01
|
Сообщений: 5 |
Спасибо за информацию. Считаю, что проблемное обучение актуально. Ведь столько проблем! |
Алия |
05.12.2020 09:16
|
Сообщений: 5 |
Лариса Филипповна! Можно приехать к Вам на консультацию.Я из Актаныша. Если да, когда и во сколько. Спасибо заранее, знаю не откажите |
Альфия Савельева |
05.12.2020 15:14
|
Сообщений: 3 |
Спасибо Лариса Филипповна! Я была на вебинаре, познакомилась с материалами. Использовала проблемные вопросы и буду использовать |
Диана Сабирова |
06.12.2020 07:09
|
Сообщений: 8 |
Современные технологии необходимы в обучении. Предьагаю провести вебинар по такой теме для учителей |
Диана Сабирова |
06.12.2020 07:12
|
Сообщений: 8 |
Лариса Филипповна! Где можно познакомиться с методическими материалами лингвистической лаборатории? Спасибо
|
Диана Сабирова |
06.12.2020 07:13
|
Сообщений: 8 |
Лариса Филипповна! Где можно познакомиться с методическими материалами лингвистической лаборатории? Спасибо
|
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 07:44
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Маргарита! Консультации проводятся регулярно: понедельник,четверг с 14.00 до 16.00. С уважением,Лариса Филипповна |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 07:47
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Алия! Перед поездкой в ИРО на консультацию, Вам необходимо созвониться.Тел (843)2380224. С уважением, Лариса Филипповна |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 07:51
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Диана! Ежегодно сотрудники лингвистической лаборатории разрабатывают и издают методические рекомендации для учителей иностранного языка по проблемам и особенностям изучения иностранного языка. Если у Вас нет возможности ознакомиться с этими материалами в районе. К материалам всегда есть достут в лингвистической лаборатории ИРО РТ. С уважением, Лариса Филипповна |
Диана Сабирова |
06.12.2020 07:55
|
Сообщений: 8 |
Доброе утро, Лариса Филипповна! А методические материалы можно приобрести ? |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 07:58
|
Сообщений: 99 |
Доброе утро,Диана! Методические материалы есть, если не в печатном виде,то в электронном виде всегда. С уважением, Лариса Филипповна |
Диана Сабирова |
06.12.2020 08:00
|
Сообщений: 8 |
Спасибо. А возможно это сделать по электронной почте? |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 08:04
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Диана! Разумеется возможно.Вариант в PDF. С уважением,Лариса Филипповна |
Диана Сабирова |
06.12.2020 08:13
|
Сообщений: 8 |
Уважаемая Лариса Филипповна. Я работаю первый год. Теряюсь, когда надо анализировать урок. Схем анализа очень много. Какую вы посоветуете |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 08:24
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Диана! Вы правы, схем анализа урока иностранного языка большое множество. Мы придерживаемся следующей:структура урока;содержание урока;методика проведения урока;психологические составляющие,постановка заданий; формирование УУД. С уважением,Лариса Филипповна |
Раис Хисамов |
06.12.2020 10:21
|
Сообщений: 3 |
Я стараюсь использовать ИКТ на уроках. Но это трудно. Думаю,что ваш совет по проблемному обучению постараюсь применить |
Жанна Гарипова |
06.12.2020 12:14
|
Сообщений: 3 |
Чем технология проблемного обучения отличается от кейс технологии? Спасибо. |
Гульнара Гаязова |
06.12.2020 15:44
|
Сообщений: 2 |
Лариса Филипповна, здравствуйте! Что такое проблемная задача? |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 15:58
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Жанна! В технологии проблемного обучения в ситуации всегда есть проблемный вопрос. В кейс технологии появляется ситуация, рассматрев её обучающийся должен сам сформулировать вопрос и найти пути решения. С уважением, Лариса Филипповна |
Иванова Лариса Филипповна |
06.12.2020 16:05
|
Сообщений: 99 |
Здравствуйте Гульнара! Проблемная задача - это учебная проблема с заданными условиями, с ограниченным полем пояска и доступное для решения обучающимся. Совокупность таких целенаправленно сконструированных задач и призвана обеспечить основные функции проблемного обучения. С уважением, Лариса Филипповна |
Оксана Апакова |
07.12.2020 09:12
|
Сообщений: 9 |
Укажите , пожалуйста алгоритм работы по технологии проблемного обучения. Спасибо |
Оксана Апакова |
07.12.2020 09:14
|
Сообщений: 9 |
Укажите , пожалуйста алгоритм работы по технологии проблемного обучения. Спасибо |
Иванова Лариса Филипповна |
07.12.2020 09:41
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Оксана! Алгоритм технологии проблемного обучения таков: 1.Анализ проблемной ситуации 2. Формулировка проблемы 3.Поэтапное решение проблемы: выдвижение предположений; обоснование предположений; доказательство гипотез. |
Айдар Казаков |
07.12.2020 11:40
|
Сообщений: 3 |
Совсем недавно обучался в ИРО. Спасибо. Проблемное обучение использую и думаю это продуктивно! |
Альбина Асадуллина |
07.12.2020 12:26
|
Сообщений: 2 |
Лариса Филипповна! Подскажите как в зарубежной мет.литературе называется проблемное обучение |
Алсу Пимурзина |
07.12.2020 13:01
|
Сообщений: 2 |
На уроке открытия новых знаний по иностр.языку можно использовать технологию проблемного обучения? |
Иванова Лариса Филипповна |
07.12.2020 13:06
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Альбина! В современной зарубежной методической литературе это- Развитие креативности и инноваций через проблемно-ориентированное обучение |
Иванова Лариса Филипповна |
07.12.2020 13:09
|
Сообщений: 99 |
Уважаемая Алсу! Не только можно , но и рекомендовано использовать технологию проблемного обучения , т.к.в процессе идет стимулирование познавательной и творческой активности обучающихся. С уважением. Лариса Филипповна |
Эльвира Полищук |
07.12.2020 15:31
|
Сообщений: 2 |
Предложите, пожалуйста проблемно-поисковую организацию урока ИЯ
|
Иванова Лариса Филипповна |
07.12.2020 15:36
|
Сообщений: 99 |
В проблемно-поисковой организации урока по иностранному языку создаются такие условия,которые побуждают обучающегося самостоятельно искать, анализировать,составлять и обобщать необходимую информацию на иностранном языке |
Сания Гибадуллина |
08.12.2020 06:22
|
Сообщений: 5 |
Всегда повышаю квалификацию в ИРО. Еще раз убедилась, что практика только здесь. |
Марина Долматова |
08.12.2020 06:33
|
Сообщений: 2 |
Лариса Филипповна! Когда можно проконсультироваться по поводу открытого урока по технологии проблемного обучения? |
Гульсиня Гайнутдинова |
08.12.2020 10:44
|
Сообщений: 3 |
Побуждающий диалог- что это? Спасибо |
Иванова Лариса Филипповна |
08.12.2020 13:28
|
Сообщений: 99 |
Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают обучающимся работать творчески. Учитель создает проблемную ситуацию, а затем произносятся специальные реплики для осознания противоречия и формирования проблемы. Учитель побуждает выдвигать и отклонять гипоьезы |
Розалия Носкова |
09.12.2020 06:38
|
Сообщений: 7 |
После курсов стараюсь использовать проблемное обучение на уроках иностранного языка. |
Азат Хайруллин |
09.12.2020 06:51
|
Сообщений: 3 |
Работаю с проблемным обучение- это продуктивно. |
Асия Минуллина |
09.12.2020 19:27
|
Сообщений: 5 |
Благодаря Вам, Лариса Филипповна использую проблемное обучение. Спасибо! |
Людмила Петрова |
10.12.2020 05:06
|
Сообщений: 4 |
Где можно ознакомиться с проблемными ситуациями поанглийскому для 8класса? |
Александр Соловьев |
10.12.2020 06:18
|
Сообщений: 4 |
Лариса Филипповна! Укажите методы проблемного обучения в иностранном языке, чтобы рассеять мои сомнения. Спасибо. |
Иванова Лариса Филипповна |
10.12.2020 09:29
|
Сообщений: 99 |
С проблемными ситуациями для обучения английскому языку Вы можете ознакомиться в пособии Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам:Пособие.-М.:Просвещение,20016.-239с. |
Гулина Гайсина |
10.12.2020 09:39
|
Сообщений: 3 |
В чем предназначение проблемного обучения при обучении ин.языку? |
Иванова Лариса Филипповна |
10.12.2020 09:50
|
Сообщений: 99 |
Уважаемый Александр! Методы проблемного обучения: проблемное изложение;частично-поисковый (эвристический) метод; исследовательский метод. |
Иванова Лариса Филипповна |
10.12.2020 09:59
|
Сообщений: 99 |
Предназначение технологий проблемного обучения в обучении иностранному языку- стимулирование поисковой самостоятельной деятельности субъектов учебного процесса |
Раиса Альмеева |
10.12.2020 10:35
|
Сообщений: 6 |
Есть ли ограничения в применении технологии проблемного обучения в преподавании ИЯ? |
Иванова Лариса Филипповна |
10.12.2020 14:54
|
Сообщений: 99 |
Ограничения в применении проблемного обучения в преподавании иностранных языков:применительно не на всяком материале,а только на том,который допускает альтернативные подходы; ориентировано на "зону ближайшего развития"; в реализации требует значительных затрат времени. |
Роза Сибгатуллина |
10.12.2020 15:06
|
Сообщений: 3 |
Лариса Филипповна, подскажите какие умения формируются в процессе проблемного обучения изучения ИЯ? |
Иванова Лариса Филипповна |
10.12.2020 15:19
|
Сообщений: 99 |
Перечень умений,формируемых в ходе решения проблемной ситуации: анализ условий; выявление состава проблем; переформулирование; осуществление поиска;формулирование гипотезы;аргументирование; умениеобобщать и т.д. |
Айрат Садыков |
10.12.2020 19:03
|
Сообщений: 4 |
Психологической основой орг-ции проблемного обученич является противоречие. Я прав? |
Ксения Калмыкова |
11.12.2020 06:25
|
Сообщений: 8 |
Можно ли использовать проблемное обучение в начальной школе? |
Регина Забирова |
11.12.2020 11:41
|
Сообщений: 3 |
У меня много вопросов по проблемному обучению на уроках ИЯ. Записалась на курсы! |
Иванова Лариса Филипповна |
11.12.2020 17:15
|
Сообщений: 99 |
Спасибо Регина! До встречи на курсах! |
Асия Гирипова |
11.12.2020 17:46
|
Сообщений: 5 |
Что выступает источником проблемной ситуации на уроках английского языка в 11классах? |
Иванова Лариса Филипповна |
11.12.2020 17:56
|
Сообщений: 99 |
Базовые дидактические противоречия: между известным и неизвестным; знаниями и умениями; сложностью познавательной задачи и наличием способа ее решения; познавательными потребностями и возможностями их реализацции |
Татьяна Щубина |
17.12.2020 06:21
|
Сообщений: 5 |
Проблемное обучение можно использовать в детском саду? |
Анна Челакова |
17.12.2020 13:00
|
Сообщений: 2 |
Актуально. Приду к Вам на обучение! |
Людмила Рамеева |
18.12.2020 06:12
|
Сообщений: 3 |
Проблемные вопросы нужны в обучении ИЯ. Спасибо. |
Наталья Сафронова |
20.12.2020 08:21
|
Сообщений: 3 |
Полезно, исходя из дискуссии и практикоориентировано. |
Надежда Андреева |
22.12.2020 14:26
|
Сообщений: 3 |
Была на курсах. Если можно укажите слова основателя зарубежной школы об учителе в свете проблемного обучения. Знаю не откажите. |
Иванова Лариса Филипповна |
22.12.2020 14:45
|
Сообщений: 99 |
" The job of the teacher is to work on the student, while the student works on the language" Tony Write/ Roles of Teachers and learners |
Сирина Сибгатуллина |
25.12.2020 06:24
|
Сообщений: 4 |
Спасибо за сообщения! В ИРО всегда интересно и полезно! |
Aлия Сагеева |
17.02.2021 16:36
|
Сообщений: 3 |
Лариса Филипповна! Необходим материал о мотивации. У меня с этим большая проблема. Спасибо |
Минзалия Курбанова |
23.03.2021 16:11
|
Сообщений: 2 |
Спасибо. |
Римма |
30.03.2021 11:48
|
Сообщений: 2 |
Лариса Филипповна, очень ценная информация! Спасибо! |
Лариса |
30.03.2021 11:49
|
Сообщений: 2 |
Сппсибо за предоставленную информацию |
Яна Сидинкова |
30.03.2021 11:49
|
Сообщений: 1 |
Спасибо за полезную информацию! |
Гульнара Сафина |
30.03.2021 11:50
|
Сообщений: 1 |
Полезная информация. Спасибо! |
Екатерина |
30.03.2021 11:50
|
Сообщений: 2 |
Спасибо! Очень полезная информация! |
Ольга Позмогова |
30.03.2021 11:50
|
Сообщений: 1 |
Лариса Филипповна, спасибо большое за интересные, современные и полезные курсы! Будем использовать материалы в своей работе. |
Светлана |
30.03.2021 11:50
|
Сообщений: 1 |
Большое спасибо! |
МИЛЯУША ВАЛИУЛЛИНА |
30.03.2021 11:51
|
Сообщений: 1 |
Спасибо большое за полезную информацию! |
Ирина |
30.03.2021 11:51
|
Сообщений: 1 |
Лариса Филипповна, спасибо огромное за информацию! Доклад мотивирует, вдохновляет. |
Альбина Гилазутдинова |
30.03.2021 11:52
|
Сообщений: 1 |
Очень полезная информация, спасибо огромное |
Ирина |
30.03.2021 11:52
|
Сообщений: 2 |
Спасибо за содержательный материал |
Фарида Ашрафзянова |
30.03.2021 11:53
|
Сообщений: 1 |
Очень интересно, полезно. Нужно разбираться как следует, пропустить через себя спокойно. Буду обязательно использовать |
Алсу |
30.03.2021 11:54
|
Сообщений: 2 |
Благодарю за Вашу статью. Содержательно, полезно, интересно! |
Александра Вайс |
11.11.2021 09:04
|
Сообщений: 2 |
Очень полезная информация. Постараюсь применять на практике. Спасибо большое! |
Расима Сагитдинова |
11.11.2021 09:55
|
Сообщений: 2 |
Интересная, полезная статья, написана доступным языком. Спасибо большое! |
Светлана Сергеева |
11.11.2021 13:15
|
Сообщений: 3 |
Статья вызвала у меня интерес. Спасибо. |
Лена Зиятдинова |
11.11.2021 14:05
|
Сообщений: 4 |
Лариса Филипповна!Благодарю за столь актуальную и полезную статью.Вы всегда очень интересно и доступно все излагаете. |
Лилия Гарифуллина |
11.11.2021 15:14
|
Сообщений: 6 |
Нашла то что искала. Спасибо за полезную информацию. |
Хайбуллина Алсу |
11.11.2021 15:22
|
Сообщений: 6 |
Прочитала Вашу статью и полностью с Вами согласна, что к таким урокам надо очень тщательно готовиться и быть партнером на уроке. Спасибо большое, я тоже применяю проблемное обучение на своих уроках. Материал интересный, полезный для нас учителей. |
Бахтиарова Светлана |
11.11.2021 22:06
|
Сообщений: 4 |
Спасибо за полезную иформацию. |
Билалова Гульшат Габдрафиковна |
12.11.2021 13:13
|
Сообщений: 4 |
Полезная статья, спасибо большое. |
Шидловская Лариса |
12.11.2021 16:20
|
Сообщений: 6 |
Проблемное обучение - это то,что нужно для поддержания мотивации к изучению иностранного языка. Но и от учителя требуется достаточно профессионализма и большая подготовительная работа для применения этой технологии на уроках. Поэтому буду изучать литературу, указанную Вами для того, чтобы правильно моделировать проблемные ситуации на уроках и стимулировать у детей познавательный интерес. Спасибо за полезную статью. |
Нурзия Ахметова |
17.11.2021 12:49
|
Сообщений: 6 |
Эффективная технология. Использую! |
Лилия Хисамова |
10.02.2022 14:16
|
Сообщений: 17 |
Спасибо за полезную информацию! |
Полина |
10.02.2022 18:41
|
Сообщений: 14 |
Очень актуально, спасибо. |
Диана Никитина |
10.02.2022 19:29
|
Сообщений: 16 |
Спасибо большое за актуальную информацию |
Люция Мубаракшовна Хамидуллина |
11.02.2022 09:03
|
Сообщений: 23 |
Спасибо за полезную информацию. |
Руфина Фазлыева |
11.02.2022 09:19
|
Сообщений: 30 |
при проетирование учитель должен учитыват возрастные осообенности, объем и содеражние учебного материала. Спасибо! |
Рузиля Низамова |
11.02.2022 20:27
|
Сообщений: 45 |
Да, не часто можно использовать проблемное обучение на уроках. |
Алмаз Алмазов |
20.02.2022 09:11
|
Сообщений: 8 |
Эффективная технология. Использую. |
Анна Букарова |
28.04.2022 11:40
|
Сообщений: 3 |
Благодарю за столь полезную информацию о проблемном обучении! |
Nailya Nagumanova |
28.04.2022 23:07
|
Сообщений: 1 |
Спасибо,полезная тема. |
Алена Петровна Фадеева |
12.11.2022 12:13
|
Сообщений: 7 |
Спасибо за полезную информацию Лариса Филлиповна! |
Миляуша Шигабутдинова |
17.02.2023 11:29
|
Сообщений: 5 |
Очень рада, что нашла для себя такую полезную информацию! Большое Вам спасибо, Лариса Филипповна! |
Лейсан |
17.02.2023 12:47
|
Сообщений: 4 |
Спасибо большое за информацию! |