Сообщество / Наставничество

Проблемное обучение. ФГОС. Иностранный язык

Иванова Лариса Филипповна
04.12.2020 11:40

Сообщений: 99

Проблемное обучение. ФГОС. Иностранный язык

Умылина Маргарита

Сообщений: 7

Спасибо. Вы мне помогли

Умылина Маргарита

Сообщений: 7

Уважаемая Маргарита! Приглашаю на наши вебинары по теме 'Современные образовательные технологии в обучении ИЯ'

Умылина Маргарита

Сообщений: 7

Можно ли проконсультироваться с Вами и когда насчет проектирования урока по технологии проблемного обучения?

Игорь

Сообщений: 5

 Я долго искал материал по проблемному обучению в обучении ИЯ. Спасибо Вам,Лариса Филипповна.

Алия

Сообщений: 5

Спасибо за информацию. Считаю, что проблемное обучение актуально. Ведь столько проблем!

Алия

Сообщений: 5

Лариса Филипповна! Можно приехать к Вам на консультацию.Я из Актаныша. Если да, когда и во сколько. Спасибо заранее, знаю не откажите

Альфия Савельева

Сообщений: 3

Спасибо Лариса Филипповна! Я была на вебинаре, познакомилась с материалами. Использовала проблемные вопросы и буду использовать

Диана Сабирова

Сообщений: 8

Современные технологии необходимы в обучении. Предьагаю провести вебинар по такой теме для учителей

Диана Сабирова

Сообщений: 8

Лариса Филипповна! Где можно познакомиться с методическими материалами лингвистической лаборатории? Спасибо

 

Диана Сабирова

Сообщений: 8

Лариса Филипповна! Где можно познакомиться с методическими материалами лингвистической лаборатории? Спасибо

 

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Маргарита! Консультации проводятся регулярно: понедельник,четверг с 14.00 до 16.00.

С уважением,Лариса Филипповна

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Алия! Перед поездкой в ИРО на консультацию, Вам необходимо созвониться.Тел (843)2380224.

С уважением, Лариса Филипповна

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Диана! Ежегодно сотрудники лингвистической лаборатории разрабатывают и издают методические рекомендации для учителей иностранного языка по проблемам и особенностям изучения иностранного языка. Если у Вас нет возможности ознакомиться с этими материалами в районе. К материалам всегда есть достут в лингвистической лаборатории ИРО РТ. С уважением, Лариса Филипповна

Диана Сабирова

Сообщений: 8

Доброе утро, Лариса Филипповна! А методические материалы можно приобрести ?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Доброе утро,Диана! Методические материалы есть, если не в печатном виде,то в электронном виде всегда.

С уважением, Лариса Филипповна

Диана Сабирова

Сообщений: 8

Спасибо. А возможно это сделать по электронной почте?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Диана! Разумеется возможно.Вариант в PDF. С уважением,Лариса Филипповна

Диана Сабирова

Сообщений: 8

Уважаемая Лариса Филипповна. Я работаю первый год. Теряюсь, когда надо анализировать урок. Схем анализа очень много. Какую вы посоветуете

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Диана! Вы правы, схем анализа урока иностранного языка большое множество. Мы придерживаемся следующей:структура урока;содержание урока;методика проведения урока;психологические составляющие,постановка заданий; формирование УУД.

С уважением,Лариса Филипповна

Раис Хисамов

Сообщений: 3

Я стараюсь использовать ИКТ на уроках. Но это трудно. Думаю,что ваш совет по проблемному обучению постараюсь применить

Жанна Гарипова

Сообщений: 3

Чем технология проблемного обучения отличается от кейс технологии? Спасибо.

Гульнара Гаязова

Сообщений: 2

Лариса Филипповна, здравствуйте! Что такое проблемная задача?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Жанна! В технологии проблемного обучения в ситуации всегда есть проблемный вопрос. В кейс технологии появляется ситуация, рассматрев её обучающийся должен сам сформулировать вопрос и найти пути решения.

С уважением, Лариса Филипповна

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Здравствуйте Гульнара! Проблемная задача - это учебная проблема  с заданными условиями, с ограниченным полем пояска и доступное для решения обучающимся. Совокупность таких целенаправленно сконструированных задач и призвана обеспечить основные функции проблемного обучения.

С уважением, Лариса Филипповна

Оксана Апакова

Сообщений: 9

Укажите , пожалуйста алгоритм работы по технологии проблемного обучения. Спасибо

Оксана Апакова

Сообщений: 9

Укажите , пожалуйста алгоритм работы по технологии проблемного обучения. Спасибо

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Оксана! Алгоритм технологии проблемного обучения таков:

1.Анализ проблемной ситуации 2. Формулировка проблемы 3.Поэтапное решение проблемы: выдвижение предположений; обоснование предположений; доказательство гипотез.

Айдар Казаков

Сообщений: 3

Совсем недавно обучался в ИРО.  Спасибо. Проблемное обучение использую и думаю это продуктивно!

Альбина Асадуллина

Сообщений: 2

Лариса Филипповна! Подскажите как в зарубежной мет.литературе называется проблемное обучение

Алсу Пимурзина

Сообщений: 2

На уроке открытия новых знаний по иностр.языку можно использовать технологию проблемного обучения?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Альбина! В современной зарубежной методической литературе это- Развитие креативности и инноваций через проблемно-ориентированное обучение

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемая Алсу! Не только можно , но и рекомендовано использовать технологию проблемного обучения , т.к.в процессе идет стимулирование познавательной и творческой активности обучающихся.

С уважением. Лариса Филипповна

Эльвира Полищук

Сообщений: 2

Предложите, пожалуйста проблемно-поисковую организацию урока ИЯ

 

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

В проблемно-поисковой организации урока по иностранному языку создаются такие условия,которые побуждают обучающегося самостоятельно искать, анализировать,составлять и обобщать необходимую информацию на иностранном языке

Сания Гибадуллина

Сообщений: 5

Всегда повышаю квалификацию в ИРО. Еще раз убедилась, что практика только здесь.

Марина Долматова

Сообщений: 2

Лариса Филипповна! Когда можно проконсультироваться по поводу открытого урока по технологии проблемного обучения?

Гульсиня Гайнутдинова

Сообщений: 3

Побуждающий диалог- что это? Спасибо

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Побуждающий диалог состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают обучающимся работать творчески. Учитель создает проблемную ситуацию, а затем произносятся специальные реплики для осознания противоречия и формирования проблемы. Учитель побуждает выдвигать и отклонять гипоьезы

Розалия Носкова

Сообщений: 7

После курсов стараюсь использовать проблемное обучение на уроках иностранного языка.

Азат Хайруллин

Сообщений: 3

Работаю с проблемным обучение- это продуктивно.

Асия Минуллина

Сообщений: 5

Благодаря Вам, Лариса Филипповна использую проблемное обучение. Спасибо!

Людмила Петрова

Сообщений: 4

Где можно ознакомиться с проблемными ситуациями поанглийскому для 8класса?

Александр Соловьев

Сообщений: 4

Лариса Филипповна! Укажите методы проблемного обучения в иностранном языке, чтобы рассеять мои сомнения. Спасибо.

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

С проблемными ситуациями для обучения английскому языку Вы можете ознакомиться в пособии Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам:Пособие.-М.:Просвещение,20016.-239с.

Гулина Гайсина

Сообщений: 3

В чем предназначение проблемного обучения при обучении ин.языку?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Уважаемый Александр! Методы проблемного обучения: проблемное изложение;частично-поисковый (эвристический) метод; исследовательский метод.

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Предназначение технологий проблемного обучения в обучении иностранному языку- стимулирование поисковой самостоятельной деятельности субъектов учебного процесса

Раиса Альмеева

Сообщений: 6

Есть ли ограничения в применении технологии проблемного обучения в преподавании ИЯ?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Ограничения в применении проблемного обучения в преподавании иностранных языков:применительно не на всяком материале,а только на том,который допускает альтернативные подходы;  ориентировано на "зону ближайшего развития"; в    реализации требует значительных  затрат времени.

Роза Сибгатуллина

Сообщений: 3

Лариса Филипповна, подскажите какие умения формируются в процессе проблемного обучения изучения ИЯ?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Перечень умений,формируемых в ходе решения проблемной ситуации: анализ условий; выявление состава проблем; переформулирование;  осуществление поиска;формулирование гипотезы;аргументирование; умениеобобщать и т.д.

Айрат Садыков

Сообщений: 4

Психологической основой орг-ции проблемного обученич является противоречие. Я прав?

Ксения Калмыкова

Сообщений: 8

Можно ли использовать проблемное обучение в начальной школе?

Регина Забирова

Сообщений: 3

У меня много вопросов по проблемному обучению на уроках ИЯ. Записалась на курсы! 

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Спасибо Регина! До встречи на курсах!

Асия Гирипова

Сообщений: 5

Что выступает источником проблемной ситуации на уроках английского языка в 11классах?

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

Базовые дидактические противоречия: между известным и неизвестным; знаниями и умениями; сложностью познавательной задачи и наличием способа ее решения; познавательными потребностями и возможностями их реализацции

Татьяна Щубина

Сообщений: 5

Проблемное обучение можно использовать в детском саду?

Анна Челакова

Сообщений: 2

Актуально. Приду к Вам на обучение!

Людмила Рамеева

Сообщений: 3

Проблемные вопросы нужны в обучении ИЯ. Спасибо.

Наталья Сафронова

Сообщений: 3

Полезно, исходя из дискуссии и практикоориентировано.

Надежда Андреева

Сообщений: 3

Была на курсах. Если можно укажите слова основателя зарубежной школы об учителе в свете проблемного обучения. Знаю не откажите.

Иванова Лариса Филипповна

Сообщений: 99

" The job of the teacher is to work on the student, while the student works on the language" Tony Write/ Roles of Teachers and learners

Сирина Сибгатуллина

Сообщений: 4

Спасибо за сообщения! В ИРО всегда интересно и полезно!

Aлия Сагеева

Сообщений: 3

Лариса Филипповна! Необходим материал о мотивации. У меня с этим большая проблема. Спасибо

Минзалия Курбанова

Сообщений: 2

Спасибо. 

Римма

Сообщений: 2

Лариса Филипповна,  очень ценная информация! Спасибо!

Лариса

Сообщений: 2

Сппсибо за предоставленную информацию

Яна Сидинкова

Сообщений: 1

Спасибо за полезную информацию!

Гульнара Сафина

Сообщений: 1

Полезная информация. Спасибо! 

Екатерина

Сообщений: 2

Спасибо! Очень полезная информация!

Ольга Позмогова

Сообщений: 1

Лариса Филипповна, спасибо большое за интересные, современные и полезные курсы! Будем использовать материалы в своей работе.

Светлана

Сообщений: 1

Большое спасибо! 

МИЛЯУША ВАЛИУЛЛИНА

Сообщений: 1

Спасибо большое за полезную информацию! 

Ирина

Сообщений: 1

Лариса Филипповна, спасибо огромное за информацию! Доклад мотивирует, вдохновляет. 

Альбина Гилазутдинова

Сообщений: 1

Очень полезная информация, спасибо огромное 

Ирина

Сообщений: 2

Спасибо за содержательный материал 

Фарида Ашрафзянова

Сообщений: 1

Очень интересно, полезно. Нужно разбираться как следует, пропустить через себя спокойно. Буду обязательно использовать

Алсу

Сообщений: 2

Благодарю за Вашу статью. Содержательно, полезно, интересно! 

Александра Вайс

Сообщений: 2

Очень полезная информация. Постараюсь применять на практике. Спасибо большое!

Расима Сагитдинова

Сообщений: 2

Интересная, полезная статья, написана  доступным  языком. Спасибо большое!

Светлана Сергеева

Сообщений: 3

Статья вызвала у меня интерес. Спасибо.

Лена Зиятдинова

Сообщений: 4

Лариса Филипповна!Благодарю за столь актуальную и полезную статью.Вы всегда очень интересно и доступно все излагаете.

Лилия Гарифуллина

Сообщений: 6

Нашла то что искала. Спасибо за полезную информацию.

Хайбуллина Алсу

Сообщений: 6

Прочитала Вашу статью и полностью с Вами согласна, что к таким урокам надо очень тщательно готовиться и быть партнером на уроке. Спасибо большое, я тоже применяю проблемное обучение на своих уроках. Материал интересный, полезный для нас учителей.

Бахтиарова Светлана

Сообщений: 4

Спасибо за полезную иформацию.

Билалова Гульшат Габдрафиковна

Сообщений: 4

Полезная статья, спасибо большое.

Шидловская Лариса

Сообщений: 6

Проблемное обучение - это то,что нужно для поддержания мотивации к изучению иностранного языка. Но и от учителя требуется достаточно профессионализма и большая подготовительная работа для применения этой технологии на уроках. Поэтому буду изучать литературу, указанную Вами для того, чтобы правильно моделировать проблемные ситуации на уроках и стимулировать у детей познавательный интерес. Спасибо за полезную статью.

Нурзия Ахметова

Сообщений: 6

Эффективная технология. Использую!

Лилия Хисамова

Сообщений: 17

Спасибо за полезную информацию!

Полина

Сообщений: 14

Очень актуально, спасибо.

Диана Никитина

Сообщений: 16

Спасибо большое за актуальную информацию

Люция Мубаракшовна Хамидуллина

Сообщений: 23

Спасибо за полезную информацию.

Руфина Фазлыева

Сообщений: 30

при проетирование учитель должен учитыват возрастные осообенности, объем и содеражние учебного материала. Спасибо!

Рузиля Низамова

Сообщений: 45

Да, не часто можно использовать проблемное обучение на уроках.

Алмаз Алмазов

Сообщений: 8

Эффективная технология. Использую.

Анна Букарова

Сообщений: 3

Благодарю за столь полезную информацию о  проблемном обучении!

Nailya Nagumanova

Сообщений: 1

Спасибо,полезная тема.

Алена Петровна Фадеева

Сообщений: 7

Спасибо за полезную  информацию Лариса Филлиповна! 

Миляуша Шигабутдинова

Сообщений: 5

Очень рада, что нашла для себя такую полезную информацию! Большое Вам спасибо, Лариса Филипповна!

Лейсан

Сообщений: 4

Спасибо большое за информацию! 

Что бы написать сообщение надо пройти авторизацию