Сообщество / Наставничество

Первый межрегиональный научно-практический вебинар «Наставничество для социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков-сирот и детей с ограниченным возможностями здоровья»: лучшие образовательные практики Республики Татарстан»

Лилия Хисматова
05.11.2020 10:42

Сообщений: 167

В рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, с целью поддержки региональных программ развития образования и сетевых методических объединений 30 октября 2020 года был проведен первый межрегиональный научно-практический вебинар «Наставничество для социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков-сирот и детей с ограниченным возможностями здоровья»: лучшие образовательные практики Республики Татарстан».

Вебинар проводился в рамках презентации лучших практик, выявленных в ходе регионального конкурса для работников образования и руководящих кадров Республики Татарстан.

В работе научно-практического вебинара приняли участие более 300 педагогических работников, в том числе из регионов Приволжского федерального округа (Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Чувашская Республика, Ульяновская область, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Кировская область), а также Москвы и Рязани.

Вебинар прошел в онлайн-формате с осуществлением высококачественной видеозаписи эфира. У желающих выступить при регистрации на вебинар была возможность выбрать формат участия (очный выбрали 13 участников, заочный — 11 участников).

Программа вебинара была очень насыщенной.

Модераторы секций отметили высокий уровень докладов, заинтересованность слушателей, наличие живой дискуссии после каждого доклада, доброжелательную атмосферу и значимость подобных мероприятий.

В чате активно поддерживалась связь выступающего с участниками, что позволило сделать мероприятие более открытым и увлекательным.

Ссылки на доклады участников (заочный формат):

    1. Мифтахова Л. Ф., Ардаширова Л. В. «Наставничество для социальной адаптации и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья, ориентирующей на выбор профессии и специальностей среднего профессионального образования»

https://yadi.sk/i/WYqDXNG2E7ommA

    1. Киямова Л.Р. «Особенности работы с детьми с ОВЗ в старших классах»

https://yadi.sk/i/qsl_CHrFQ1PGXQ

    1. Калимуллина А.Д. «Современные подходы и методы в профориентационной работе с учащимися подросткового возраста»

https://yadi.sk/i/Qs9gb0Wm-Z4h8g

    1. Портнова С.Б. «Проблемы профессиональной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»

https://yadi.sk/d/VnAkpgZ8Le-2vw

    1. Хайруллина Г.Г. Из опыта работы «Учимся играя» с детьми с ОВЗ»

https://cloud.mail.ru/public/pWLq/3NzqG8kZF

    1. Мамаева Е.Л. «Организация профориентационной работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения как фактор успешной социальной адаптации и профессиональной ориентации»

https://yadi.sk/i/p0IhtPkraWRDXQ

    1. Ахмерова Р.А. «Организация работы по социально-профессиональной адаптации детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ»

https://yadi.sk/d/REi9-FuAr3ePTw

    1. Смирнова Е.М. «Психологическое сопровождение обучающихся «группы риска» как профилактика социальной дезадаптации»

https://yadi.sk/i/7FpHNrrh9l-gag

    1. Бахтина С.Э. «Формы и методы психологической коррекции нарушений в поведении детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей»

https://yadi.sk/i/tY2E6VYvdvPGEw

    1. Файзуллина О.С. «Опыт работы ресурсного класса. Практика инклюзивного образования»

https://yadi.sk/i/bsS89DPNeaXaPg

    1. Ганиева Г.Р. «Роль объединения «Театр кукол» Арского Дворца школьников в патриотическом воспитании обучающихся»

https://yadi.sk/i/xpooUEllsMQa9w

Мы благодарны нашим докладчикам за то, что они смогли присоединиться к нам и принять участие в проведение вебинара.

Что бы написать сообщение надо пройти авторизацию