Семинар в формате Teach Meet «Учитель и родитель: формирование современных партнерских отношений»

12 мая 2022 года Институтом развития образования Республики Татарстан был проведен семинар для учителей начальных классов общеобразовательных организаций по теме «Учитель и родитель: формирование современных партнерских отношений». Мероприятие было организовано в рамках реализации направления «Учитель 2.0» инновационной площадки Российской академии образования на базе МАОУ «Многопрофильный лицей №11» Советского района г. Казани.

Целью семинара было повышение профессиональных компетенций действующих и потенциальных учителей начальных классов при выстраивании продуктивной коммуникации с родителями (законными представителями) учащихся. Мероприятие прошло в формате Teach Meet – как неформальная встреча заинтересованных в своём развитии педагогов, на которой в формате мини-выступлений и обратной связи участники по своему желанию делились идеями, лайфхаками и практическими приемами из своей работы. 

Модератором встречи была Курамшина Людмила Леонидовна, методист, учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «Многопрофильный лицей №11» Советского района г.Казани, почетный работник общего образования РФ, заслуженный учитель РТ, почетный наставник РТ, член Совета по русскому языку при Президенте РФ.

На мероприятии своими практическими приемами в работе с родителями поделились: 

От имени родителей школы выступили председатель общественной организации «Казанский центр «Достижения молодых» Бикчантаева Ляля Дмитриевна и генеральный директор креативного агентства «Evolution» Судакова Арина Алексеевна.

Семинар получил живой отклик у участников, высказавшихся об актуальности данной темы.
Специально для участников семинара был создан канал в Telegram, на котором в дальнейшем планируется продолжить профессиональное общение учителей начальных классов и размещать информацию по следующим мероприятиям. Присоединиться к каналу, чтобы скачать материалы и фотографии с мероприятия можно по ссылке https://t.me/teach_meet_UNBER.