Об итогах диагностики профессиональных и личностных компетенций педагогов

С 29 июня по 3 июля 2020 г. Институт развития образования Республики Татарстан провел диагностику профессиональных и личностных компетенций педагогических работников в соответствии с планом мероприятий (дорожной картой) реализации проекта в рамках гранта из федерального бюджета. Проект направлен на разработку и внедрение эффективных практик по приоритетным направлениям непрерывного профессионального образования педагогических работников. Диагностика для педагогических работников общеобразовательных организаций проводилась на электронной площадке ИРО РТ teachers-skills.ru в форме тестирования.

Цель диагностики – определить уровень развития профессиональных и личностных компетенций педагогических работников.

В диагностике приняли участие 635 педагогических работников общеобразовательных организаций, из них – 554 педагога г. Казани и 81 – из 6 субъектов Российской Федерации (Республики Калмыкия, Марий Эл, Мордовия; Московская, Оренбургская, Пензенская области).
По итогам диагностики и анализа ее результатов выявлены профессиональные дефициты и необходимые для совершенствования и развития компетенции, на основании которых будут разработаны содержательные части двух образовательных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с использованием селективных программ, определены ближайшие «зоны развития» участников проекта, выстроены индивидуальные образовательные маршруты.

Участники диагностики в своих Личных кабинетах на электронной площадке ИРО РТ teachers-skills.ru могут ознакомиться с индивидуальными отчетами по уровням развития соответствующих компетенций, профессиональным и личностным затруднениям, с которыми они будут работать в рамках проекта.