Сообщество / Государственная политика в образовании

В Татарстане обсудили вопросы поддержки школ с низкими образовательными результатами обучающихся

Лилия Хисматова
05.07.2021 14:13

Сообщений: 167

1-2 июля состоялась конференция по оценке качества образования, организованная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с АО «Академия «Просвещение» в рамках проведения мероприятий по мониторингу качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2021 году.

Ключевыми вопросами конференции стали:

  • результаты ВПР 2021 года;
  • результаты апробации НИКО;
  • другие вопросы оценки качества общего образования.

В рамках конференции состоялось заседание круглого стола «Реализация проекта 500+»: опыт и перспективы.  Опытом реализации проекта с участниками конференции поделилась Наталья Горелова, заместитель директора по учебной работе гимназии №3 Чистопольского района, куратор участника проекта 500+ по Чистопольскому муниципальному образованию.

https://mon.tatarstan.ru/index.htm/news/1991372.htm

Лилия Хисматова

Сообщений: 167

Справочно:

Проект 500+ – проект по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся. Данный проект реализуется в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Федеральный координатор проекта – Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО). Проект представлен на сайте института: https://fioco.ru/antirisk .

Проект предполагает организацию методической и ресурсной поддержки образовательным организациям, отобранным для участия в проекте. В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты- кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов, с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки.

Татарстан в проекте представляют 24 общеобразовательные организации. Среди них – школы с низкими образовательными результатами и школы, работающие в зоне повышенного риска снижения результатов обучения.

Отбор школ для участия в проекте осуществлялся на основе методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на основе комплексного анализа данных, предложенного ФИОКО. Кураторы определены по лучшим результатам анкетирования, проведённого федеральным координатором проекта.

Что бы написать сообщение надо пройти авторизацию