Лилия Давлетшина |
07.06.2021 08:59
|
Сообщений: 626 |
Участники сессии «Школа – университет»: проблемы коадаптации» в том числе искали ответы на вопросы о том, как укрепить связь между школами и вузами, развивать сферу образования, выстраивать образовательный процесс при их тесном взаимодействии, эффективно готовить будущих специалистов с востребованными практическими навыками. Выступая на сессии, глава Минпросвещения России отметил, что российская начальная школа – лучшая в мире по качеству образования, согласно исследованию PIRLS, а по качеству естественно-научного образования Россия входит в пятёрку лучших стран мира. Он подчеркнул, что для успешной подготовки современных педагогов необходимо определить программы преподавания и желаемый результат. «Мы видим, насколько хрупок мир и важны вопросы взаимодействия и кооперации. Необходимо договориться об общих ценностях, которые мы прививаем молодёжи. Современный учитель должен уметь не только преподавать предмет, но и общаться со школьниками, находить общий язык, уметь пользоваться социальными сетями, быть современным и являться примером для учеников», – сказал он. |
Лилия Давлетшина |
07.06.2021 09:00
|
Сообщений: 626 |
На сессии «Большая перемена: инвестируем в будущее» с участием Сергея Кравцова, школьников, учителей, журналистов, глав регионов и представителей ведущих компаний обсуждались подходы к формированию новой, современной образовательной среды, в том числе к решению задачи создания к 2024 году более 1300 новых школ, оснащённых передовым оборудованием и лучшими инфраструктурными решениями. На сессии состоялось торжественное подписание первых соглашений с десятью российскими регионами о намерении участвовать в проекте, который частично реализуется с использованием механизма государственно-частного партнёрства. «Россия – прекрасная страна с большими возможностями. Школа будущего – это школа, где не только оценивают, но и ценят каждого: ученика, учителя, директора. Уверен, что мы построим лучшие в мире школы», – подчеркнул Сергей Кравцов. |