Сообщество / Инклюзивное образование

Как устроен процесс обучения в инклюзивном классе?

Гелюся Гимадиева
21.10.2020 18:16

Сообщений: 2
Вопрос эксперту ( Чернявская Валентина Кирилловна )

Как устроен процесс обучения в инклюзивном классе?

Валентина Чернявская

Сообщений: 22

https://autizmy--net-ru.turbopages.org/autizmy-net.ru/s/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-shkole/

На сегодняшний день нет единого алгоритма обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном классе, каждое образовательное учреждение использует свои методы и приемы в работе, так работа с детьми с РАС в школах №1 и №156 г. Казани отличается, хотя и есть общие моменты. Но у обоих школ есть видимые и значительные успехи в социализации и обучении такмх детей. Я предлагаю Вам ознакомиться по ссылке с опытом работы коллег по работе с особыми детьми.  

Валентина Чернявская

Сообщений: 22

рекомендую ознакомиться с материалами вебинаров проводимых РООИ "Перспектива":

09.2019. «Включение учеников с расстройствами аутистического спектра и поведения в образование»

Эксперт: Директор Рихской школы №5  Илута Вильните.

https://inclusion24.ru/webinars/individualnyj-progress-uchenika-pokazatel-kachestva-inklyuzii/

 

211.2019. «Специальный педагог: как поддержать инклюзию в школе».

Эксперт: руководитель службы психолого-педагогического сопровождения начальной школы в ОАНО «Новая школа», практикующий специалист в организации инклюзивного образования Максим Бушмелев.

https://inclusion24.ru/webinars/rol-spetsialnogo-pedagoga-v-inklyuzivnom-obrazovanii/

 

 02.2020.«Ресурсная школа – ресурс для учеников, педагогов, родителей»

  • Эксперты:
    Ольга Егупова, учитель-логопед, координатор проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого», ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ (руководитель проекта по взаимодействию специальных и коррекционных школ);
  • Маргарита Позднышева, клинический психолог, методист по инклюзивному образованию ГБОУ города Москвы «Школа № 158», участник проекта «Ресурсная школа»;
  • Лилия Курмалеева, учитель-логопед, учитель ресурсного класса для детей с РАС ГБОУ города Москвы «Школа № 830», участник проекта «Ресурсная школа».

https://inclusion24.ru/webinars/territoriya-uspeha-sozdaetsya-inklyuzivnymi-shkolami/

 

  1. 03.2020 «Использование Ресурсной комнаты в работе с детьми с инвалидностью и ОВЗ»

Эксперты:

  • Марина Владимировна Хоменко, директор МБОУ «СОШ №156» г. Казань;
  • Венера Рашидовна Садикова, куратор инклюзивного образования, зам. Директора по НО МБОУ «СОШ №156»;
  • Светлана Васильевна Храмова, ресурсный педагог МБОУ «СОШ№156»;
  • Елена Владимировна Убанкина, заведующая МБДОУ №123 г. Казань;
  • Светлана Викторовна Липатова, учитель дефектолог МБДОУ №123 г. Казань.

https://inclusion24.ru/webinars/bestsennyj-opyt-inklyuzii-ot-kazanskih-pedagogov/

 

  1. 03.2020. «Трудный» ребенок в классе: работаем с поведением»

Эксперты:

  • Александра Николаевна Гоман, дефектолог, педагог-психолог, специалит по ранней помощи, методист Городского психолого-педагогического ценра Департамента образования и науки г. Москвы

https://inclusion24.ru/webinars/kak-vklyuchit-v-protsess-obucheniya-rebenka-s-narusheniem-povedeniya-v-usloviyah-obshheobrazovatelnoj-shkoly/

 

  1. 04.2020. «Успешные технологии организации образования детей с РАС: опыт Воронежской области»

Эксперты:

  • Ольга Недорезова, директор регионального Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (г. Воронеж);
  • Наталья Лахина, учитель-дефектолог школы № 92, (г. Воронеж);
  • Дина Чиркова, старший методист, руководитель регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС (г. Воронеж).

https://inclusion24.ru/webinars/inklyuzivnoe-obrazovanie-komandnaya-rabota/

 

  1. 09.2020. «Возвращение в школу после режима самоизоляции»

Эксперт:

  • Ольга Никитина, психолг, специалист по детской психологии, ориентированный на решение психотерапевт, руководитель проектов Института креативной психологии

https://inclusion24.ru/webinars/bolshaya-peremena-kak-sdelat-vozvrashhenie-v-shkolu-komfortnym/

 

 

Что бы написать сообщение надо пройти авторизацию