Ирина Галиева |
21.10.2020 15:39
|
Сообщений: 1 |
Вопрос эксперту (
Башлай Эльвира Хамзеевна
)
Уважаемая, Эльвира Хамзеевна. При составлении программы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, какой последовательности действий целесообразно придерживаться? |
Эльвира Башлай |
22.10.2020 17:15
|
Сообщений: 118 |
Здравствуйте! Последовательность может быть такая: 1. Проведение диагностических исследований особенностей личностного и интеллектуального развития дошкольника. Здесь Вы можете посмотреть и уровень развития познавательных процессов и коммуникативных навыков и др. 2. На основании полученных данных исследований, Вы составляете тематический план развивающих или коррекционных занятий, с учетом развития детей и потребности в корректировки отдельных сторон ребенка. 3. В программе психолого-педагогического сопровождения должны быть обязательно занятия профилактического характера (например, профилактика конфликтов в детской среде ДОУ). 4. В вашей программе должны быть отражены технологии, которые Вы будете использовать в работе с детьми (сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия и т.д.) 5. Программа обязательно должна содержать пункт "Индивидуальная коррекционная работа с ребенком", где Вы показываете в каких случаях она будет проводиться и как Вы ее будете проводить. |
Марат Шаехов |
30.11.2020 11:15
|
Сообщений: 125 |
Спасибо за столь развернутый ответ, Эльвира Хамзеевна! |