Сообщество / Инклюзивное образование

Успешные технологии организации образования детей с РАС: опыт Воронежской области

Арсланова Рузалия
21.10.2020 15:30

Сообщений: 1

Каким образом проводить занятия с  детьми  с ОВЗ  и с детьми  обычной группы в одно время, согласно режиму дня?

Валентина Чернявская

Сообщений: 22

вопрос риторический, не конкретный, всегда можно придумать как включить ребенка с ОВЗ в общую деятельность,  немного другое задание, может полегче, или по времени менее затратное, можно применить работу "с другом", в группе и т.д. Это все нужно планировать заранее, заранее готовить другие карточки, другие задания, но это нужно делать до того как Вы начали работать с детьми. 

Валентина Чернявская

Сообщений: 22

Посмотрите опыт наших коллег:

  1. 09.2019. «Включение учеников с расстройствами аутистического спектра и поведения в образование»

Эксперт: Директор Рихской школы №5  Илута Вильните.

https://inclusion24.ru/webinars/individualnyj-progress-uchenika-pokazatel-kachestva-inklyuzii/

2. 02.2020.«Ресурсная школа – ресурс для учеников, педагогов, родителей»

  • Эксперты:
    Ольга Егупова, учитель-логопед, координатор проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого», ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ (руководитель проекта по взаимодействию специальных и коррекционных школ);
  • Маргарита Позднышева, клинический психолог, методист по инклюзивному образованию ГБОУ города Москвы «Школа № 158», участник проекта «Ресурсная школа»;
  • Лилия Курмалеева, учитель-логопед, учитель ресурсного класса для детей с РАС ГБОУ города Москвы «Школа № 830», участник проекта «Ресурсная школа».

https://inclusion24.ru/webinars/territoriya-uspeha-sozdaetsya-inklyuzivnymi-shkolami/

3. 04.2020. «Успешные технологии организации образования детей с РАС: опыт Воронежской области»

Эксперты:

  • Ольга Недорезова, директор регионального Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (г. Воронеж);
  • Наталья Лахина, учитель-дефектолог школы № 92, (г. Воронеж);
  • Дина Чиркова, старший методист, руководитель регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС (г. Воронеж).

https://inclusion24.ru/webinars/inklyuzivnoe-obrazovanie-komandnaya-rabota/

Что бы написать сообщение надо пройти авторизацию