Участник Сообщества |
21.10.2020 15:19
|
Сообщений: 63 |
Очень много гиперактивных детей, не пора ли изменить структуру дошкольного образования, изменить сетки занятий? |
Участник Сообщества |
21.10.2020 15:36
|
Сообщений: 63 |
Воспитание- процесс обучения,защиты и заботы детей с целью их здорового развития во взрослой жизни . |
Участник Сообщества |
21.10.2020 17:00
|
Сообщений: 63 |
Поддерживаю |
Гульназ Хамитова |
02.12.2020 14:15
|
Сообщений: 20 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это полиморфный (многообразный) клинический синдром, главным проявлением которого является нарушение способности ребенка контролировать и регулировать свое поведение, что выливается в двигательную гиперактивность, нарушения внимания и импульсивность. Как правило, в основе синдрома гиперактивности лежит именно минимальная мозговая дисфункция (ММД), наличие которой определяет врач после проведения специальной диагностики. В соответствии с требованиями ФГОС ДО (раздел II ) содержание образовательной программы детского сада определяется конкретной ситуацией в группе, а именно: индивидуальными склонностями детей, их интересами, особенностями развития. Педагоги, работающие по программам, ориентированным на ребенка, обычно формируют содержание по ходу образовательной деятельности, решая задачи развития детей в зависимости от сложившейся образовательной ситуации, опираясь на интересы отдельного ребенка или группы детей. Это означает, что конкретное содержание образовательной программы выполняет роль средства развития, подбирается по мере постановки и решения развивающих задач и не всегда может быть задано заранее. Кроме того, на практике конкретное содержание образовательной деятельности обычно обеспечивает развитие детей одновременно в разных областях - например, в области социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития, или социально-коммуникативного, художественно эстетического и физического развития и т.д.
|
Марат Шаехов |
07.12.2020 10:28
|
Сообщений: 125 |
Спасибо за хороший ответ! |