Сергей Ловягин |
25.11.2020 17:07
|
Сообщений: 3 |
Предлагаю оценить возможности интерактивной обучающей игры по биологии. Скачать игру можно по ссылке https://yadi.sk/d/7uml3QjqQv5CD Методические рекомендации к первой миссии игры по ссылке http://www.okoem.ru/fgosbio/OmatakalingarM1.pdf
|
Марат Зайнуллин |
26.11.2020 09:42
|
Сообщений: 1 |
Спасибо большое за интресную игру! Несмотря на то, что это "игра" она требует достаточно активных, сложных размышлений для получения ответа на поставленный вопрос! Советую всем! |
Сергей Ловягин |
27.12.2020 14:11
|
Сообщений: 3 |
Можно ли создать ситуацию, в которой школьник сам, опираясь на постепенно представляемые ему документы сформирует представления о процессах, происходящих в завязи, семязачатке и зародышевом мешке? Мы попытались сделать квест на тему "Двойное оплодотворение покрытосеменных" в третьей миссии обучающей игры по биологии "Оматакалингар. Методические рекомендации можна найти по ссылке http://skladfgosbio.1gb.ru/navashin/Omatakalingar_M3.pdf |
Сергей Ловягин |
27.12.2020 14:13
|
Сообщений: 3 |
Метапредметным результатам на уроках биологии посвящён мой сайт http://fgosbio.ru Там хранится много задач по биологии в формате "листочков" и некоторые методические пояснения к решению этих задач.
|
Сергей Ловягин |
27.12.2020 14:17
|
Сообщений: 3 |
Листочки (а их в этой презентации девять) содержат задачи по анализу фотографий растений, обитающих на скалах. В классе можно ограничиться решением этих задач, а если тема вызовет интерес детей, а в окрестностях школы есть скальные обнажения, валуны, зарастающие мхами сооружения, то можно провести и исследование, план которого приводится на последних страницах "Листочков". Исследование можно провести как в академическом ключе, взыскуя фундаментальных знаний, так и в прикладном – набирая необходимую информацию для создания оригинальных парковых композиций на камнях для украшения пришкольного участка. |