Лилия Давлетшина |
17.01.2022 11:29
|
Сообщений: 626 |
Всероссийский педагогический хакатон «НаckEducation 2.0» направлен на сближение сообщества будущих и молодых педагогов и IT‑разработчиков, с целью формирования условий для продуктивного сетевого взаимодействия, основу которого составляют актуальные проблемы и задачи модернизации системы отечественного образования, в том числе через механизм цифровизации, электронные и цифровые сервисы. Педагогический хакатон — форум разработки образовательных проектов, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением реальной задачи. Площадка Хакатона предназначена для переосмысления подходов к использованию возможностей цифровых технологий и лучших мировых практик для совершенствования современного образования. Проект планируется провести в несколько этапов: 1. Проведение образовательного онлайн‑интенсива от экспертов‑инноваторов из педагогического и IT‑сообществ, состоящего из модулей «Педагогика будущего», «Проекты: от мечты до результата», «Цифровые технологии в образовании», пройдя который все участники получат подтверждающий сертификат. 2. Участники разрабатывают краткое решение кейсов Хакатона по одному из направлений и представляют их для первичной экспертизы. По итогам этапа будет отобрано 10 лучших команд, которые будут приглашены для участия в очном этапе Хакатона. 3. Проведение очного Хакатона среди сформированных на 2 этапе команд. Формирование банка идей Хакатона. Источник: https://mon.tatarstan.ru/index.htm/news/2045672.htm |
Лилия Давлетшина |
17.01.2022 11:33
|
Сообщений: 626 |
В результате реализации проекта, представители формирующегося объединенного сообщества смогут более продуктивно использовать инновационные цифровые технологии для достижения целей и задач современной системы образовательного процесса, погрузиться в процесс разработки digital‑ceрвисов, а также прямо влиять на процесс разработки, чтобы получившиеся командные продукты были максимально адаптированы для практического применения в образовательных организациях Российской Федерации всех уровней. Социальный эффект: Формирование компетенций использования цифровых технологий у будущих педагогов; Содействие формированию «навыков XXI века» и их активному использованию в педагогической деятельности; Создание условий для развития цифровой образовательной среды; Привлечение внимания к значимости цифровых компетенций в педагогической деятельности; Переосмысление профессиональной деятельности педагогов в условиях цифровизации образования; Совершенствование содержания, форм и технологий работы педагогов с учениками в эпоху цифрового образования. Источник: https://mon.tatarstan.ru/index.htm/news/2045672.htm |
Лилия Давлетшина |
17.01.2022 11:34
|
Сообщений: 626 |
Для участников: Положение о конкурсе и памятка для участников на официальной странице проекта – https://vk.com/wall-200587901_113 |