Наши издания

Современному воспитанию - современные технологии

Обеспечение педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

Цифровая трансформация ветер перемен

Бег времени в цифровое образование

Школа будущего

Современный урок

Критическое мышление

Педагогика индивидуальности: традиции и новации

ГИА выпускников профессиональных образовательных организаций: демонстрационный экзамен в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями. Методические рекомендации

Алгоритмы поиска возможных проявлений идеологии "Колумбайн" у обучающихся в образовательных организациях

Модель системы профессионального воспитания профессиональной образовательной организации. Методическое пособие

Региональная система инклюзивного профессионального образования Республики Татарстан. Информационно-аналитические материалы

Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях ФГОС НОО

Классный час в системе работы классного руководителя (методические рекомендации по проведению тематических классных часов для старшеклассников)

Психологическая подготовка школьников к сдаче экзаменов (методические рекомендации)

Рабочая тетрадь №1 по курсу тематических классных часов для подростков и старшеклассников

Создание психологически комфортной, безопасной среды в образовательной организации

Рабочая тетрадь для классного руководителя (цикл тематических занятий с заданиями и упражнениями)

Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению родителей

Образовательный контент для дистанционных курсов для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике

Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан

Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей Республики Татарстан

Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан

Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Школа - территория без опасностей. Выпуск 2(9)

Конструктор инновационных приемов по формированию у обучающихся навыков XXI века

Дизайн и механизмы организации образовательного пространства для реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования

Механизм выстраивания индивидуального учебного плана («образовательной траектории») для обучающихся на основании диагностики уровня владения профессиональными компетенциями

Комплект оценочных средств и методика их использования для мониторинга реализации разработанных образовательных программ и оценки их эффективности