Вход
Регистрация
Главная
Новости
Диагностика
Банк практик
Сообщество
Профессиональные пробы
Наши издания
Современному воспитанию - современные технологии
Обеспечение педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей
Цифровая трансформация ветер перемен
Бег времени в цифровое образование
Школа будущего
Современный урок
Критическое мышление
Педагогика индивидуальности: традиции и новации
ГИА выпускников профессиональных образовательных организаций: демонстрационный экзамен в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями. Методические рекомендации
Алгоритмы поиска возможных проявлений идеологии "Колумбайн" у обучающихся в образовательных организациях
Модель системы профессионального воспитания профессиональной образовательной организации. Методическое пособие
Региональная система инклюзивного профессионального образования Республики Татарстан. Информационно-аналитические материалы
Формирование функциональной грамотности младшего школьника в условиях ФГОС НОО
Классный час в системе работы классного руководителя (методические рекомендации по проведению тематических классных часов для старшеклассников)
Психологическая подготовка школьников к сдаче экзаменов (методические рекомендации)
Рабочая тетрадь №1 по курсу тематических классных часов для подростков и старшеклассников
Создание психологически комфортной, безопасной среды в образовательной организации
Рабочая тетрадь для классного руководителя (цикл тематических занятий с заданиями и упражнениями)
Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению родителей
Образовательный контент для дистанционных курсов для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике
Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан
Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей Республики Татарстан
Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан
Типовые показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан
Школа - территория без опасностей. Выпуск 2(9)
Конструктор инновационных приемов по формированию у обучающихся навыков XXI века
Дизайн и механизмы организации образовательного пространства для реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования
Механизм выстраивания индивидуального учебного плана («образовательной траектории») для обучающихся на основании диагностики уровня владения профессиональными компетенциями
Комплект оценочных средств и методика их использования для мониторинга реализации разработанных образовательных программ и оценки их эффективности
Психологический справочник классного руководителя "Что делать, если...?"
Проектирование воспитательной работы в школе в современных условиях (методические рекомендации)"
Методические рекомендации для проведения родительских собраний и лекториев по вопросам обеспечения безопасности детей в информационно-коммуникационной сети Интернет, недопущения вовлечения несовершеннолетних через социальные сети в преступную деятельность
Launch static backdrop modal
Заголовок
×
...